Миссия: формирование культуры правильного питания работников предприятий и развитие эффективного рынка корпоративного питания через обсуждение актуальных вопросов организации питания персонала, установления конструктивного взаимодействия между сотрудниками, руководством компаний, профессионалами общепита, представителями государственных надзорных органов и профильными некоммерческими объединениями.
Газета была основана группой профессионалов общепита, тесно связанных с темой корпоративного питания, с целью систематизации опыта и формирования общих ценностей среди участников рынка. Несмотря на достаточное количество как заказчиков, так и исполнителей услуг, на 2025 год, российский рынок корпоративного питания остаётся недостаточно зрелым. Сделки между фирмами-заказчиками и поставщиками услуг питания, на которые тратятся многие часы работы по согласованию условий, рационов, периодичности, цен, гарантий качества и т.д., часто разваливаются по причине того, что у участников рынка не сформированы ценности, чёткие ожидания, предпочтения, методы коммуникации.
Авторы нашего издания — это представители различных сфер, объединённые общим интересом к вопросам корпоративного питания:
- Руководители предприятий общественного питания, обладающие глубокими знаниями о специфике организации питания сотрудников.
- Специалисты индустрии гостеприимства, владеющие информацией о современных тенденциях и технологиях в области кулинарии и обслуживания.
- Рядовые сотрудники организаций, потребляющие питание на предприятиях и имеющие непосредственный опыт общения с обслуживающим персоналом и понимание потребностей коллег.
- Профессиональные рестораторы и повара, работающие непосредственно в организациях общественного питания, специализирующихся на обслуживании корпоративных клиентов.
- Эксперты в области менеджмента и маркетинга, изучающие потребности рынка и тенденции в развитии сферы корпоративного питания.
- Представители HR-отделов, рассматривающие вопросы связи между питанием сотрудников и производительностью труда, атмосферой в коллективе и уровнем лояльности сотрудников.
- Диетологи и специалисты по здоровому питанию, предоставляющие научные обоснования и практические советы по организации рационального и сбалансированного питания на рабочем месте.
- Работники служб закупок и снабжения, занимающиеся поиском надежных поставщиков качественных продуктов и оптимизацией расходов на организацию питания.
Такой авторский состав позволяет рассматривать тему корпоративного питания комплексно, учитывать интересы всех заинтересованных сторон и предлагать решения, основанные на реальных ситуациях и опыте.